75 вещей счастливого детства

01 января 2010 г., 08:00

Автор Луговская Юлия,источник orangefrog.ru, фото Марина Ильина

Что следует сделать вместе с вашим ребенком, чтобы счастливые воспоминания детства остались на всю жизнь:

  1. Пускать солнечные зайчики.
  2. Наблюдать как прорастают семена.
  3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
  4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
  5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
  6. Смотреть на звезды.
  7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
  8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
  9. Дырявить льдинки под струей воды.
  10. Приготовить жженый сахар в ложке.
  11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
  12. Показывать театр теней.
  13. Пускать блинчики на воде.
  14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
  15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
  16. Плести венки.
  17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
  18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
  19. Писать под копирку.
  20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
  21. Слушать пение птиц.
  22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
  23. Построить шалаш.
  24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
  25. Наблюдать восход и закат.
  26. Любоваться лунной дорожкой.
  27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
  28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
  29. Светить в темноте фонариком.
  30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
  31. Сходить на рыбалку.
  32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
  33. Кормить птиц.
  34. Делать секретики.
  35. Строить дом из мебели.
  36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
  37. Запускать воздушного змея.
  38. Крутить ребенка за руки.
  39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
  40. Сидеть в темноте, при свечах.
  41. Делать чертиков из намыленных волос.
  42. Дуть в пустую бутылку.
  43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
  44. Издавать победный крик команчей.
  45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
  46. Прыгнуть в центр лужи.
  47. Делать записи молоком.
  48. Устроить бурю в стакане воды.
  49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
  50. Объясняться знаками.
  51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
  52. Дуть на пушинку.
  53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
  54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
  55. Выдавливать формочками печенье.
  56. Нанизывать ягоды на травинку.
  57. Играть в циклопов.
  58. Петь хором.
  59. Починить любимую игрушку.
  60. Пускать мыльные пузыри.
  61. Наряжать елку.
  62. Свистеть через стручок акации.
  63. Смастерить кукольный домик.
  64. Залезть на дерево.
  65. Играть в привидений.
  66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
  67. Говорить о мечтах.
  68. Стучать в самодельный барабан.
  69. Выпустить в небо воздушный шар.
  70. Организовать детский праздник.
  71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
  72. Рисовать на запотевшем стекле.
  73. Прыгать в кучи осенней листвы.
  74. Начать обед с десерта.
  75. Надеть на ребенка свою одежду.

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "10 минут для сына"
01 окт. 2022 г.
Один мой друг недавно придумал ритуал, который восстанавливает доверие ребенка. Способствует сближению. И открывает сердце юного создания для помощи от старших. Он договорился с сыном созваниваться каждый день и делиться 2-мя новостями из собственной жизни. Первая новость – о том, чем он из случившегося в этот день гордится. А вторая – о том, что у него ПОКА (на данный момент) не получилось.
2Подробнее →
Картинка к "Приучаем ребенка играть самостоятельно"
03 июн. 2016 г.
приучить ребенка занимать себя самостоятельно вполне реально. Нужно немногое: простор для деятельности, хорошая фантазия и некоторое количество предварительного внимания от родителей.
Картинка к "«Ступеньки» - система коучинга для родителей"
01 янв. 2014 г.
«СТУПЕНЬКИ» - это первый проект системного коучинга для родителей - будем учиться Родительству вместе, шаг за шагом! Программа основана на концепции «Дистанции» - системы личностного развития, разработанной профессором Н.И. Козловым.
Картинка к "Упражнение «20 минут перед сном»"
01 окт. 2022 г.
Когда Вы разговариваете с ребенком? Как часто Вы на самом деле с ним, здесь и сейчас, мыслями, чувствами, душой? «Ребенок, убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает рассказывать о себе все больше: тема повествования меняется, развивается. Иногда в одной беседе неожиданно разматывается целый клубок проблем и огорчений».
Картинка к "Упражнение «Читаем книги»"
01 окт. 2022 г.
ЗАДАЧА: заинтересовать ребенка книгой, положить начало традиции чтения в семье. Чтение должно стать приятным занятием, чтение должно стать регулярным занятием. Привычку к чтению стоит формировать с самого раннего возраста. Что делать по этому упражнению?
Картинка к "Упражнение «Моменты детства»"
01 окт. 2022 г.
Давайте в этом месяце вспомним себя детьми! И сделаем что-то, что запомнилось из детства или что всегда хотелось в детстве сделать, но как-то не удалось.
Картинка к "Упражнение «Сочиняем сказки»"
01 окт. 2022 г.
Зачем сочиняют сказки? Для «сказочников» - это осмысление жизни, самовыражение, как и любой вид творческой деятельности. Мы же, сочиняя сказки для детей и с детьми, преследуем и прагматичные цели. 1) Развиваем творческое мышление и фантазию у детей (и у родителей). 2) Укрепляем контакт с детьми через интересную совместную деятельность. 3) Через метафору сказки осуществляем внушение либо помогаем разобраться с актуальными жизненными ситуациями.
Картинка к "Жить со скоростью ребенка (А. Быкова)"
13 нояб. 2015 г.
Дорога до садика у нас занимает 30 минут. Дорога от садика до дома — час-полтора. Маршрут тот же самый, но вот скорость… Вперед мы летим со скоростью мамы. Занятой, спешащей, планирующей, оптимизирующей. Бегом. Нет времени на отвлечения, развлечения, разговоры. Даже на разговоры. Потому что для того, чтобы не просто услышать голос ребенка в утренней суете шумного города, а разобрать, что именно сказал ребенок, нужно присесть, наклониться до его уровня, прислушаться. А это снижение скорости, потеря рабочего времени. Я крепко держу его за руку, потому что один он пойдет гораздо медленнее. И мы летим. Сашка привык к маминой скорости, привык молчком, без капризов добегать до садика. Но он знает, что у нас все по-честному, и обратно мы пойдем уже со скоростью Сашки.