Учение с увлечением. Советы школьникам
01 октября 2022 г. в 21:51
- Как повысить интерес к учебе
- Как сосредоточить внимание
- Тренируем внимание
- Тренируем память
- Сколько времени надо продолжать опыт, чтобы выработалась привычка
- Как научиться «хотеть»
- Волевое запоминание
- Природа непроизвольной памяти
- Память работает, если есть цель, действие и применение
- Закономерности волевой памяти
- Научиться думать!
- Как научиться направлять свою волю к цели
- Когда вызывают к доске...
- Контрольная работа
- Для тех, кто читать не любит
- Интеллектуальный фон класса
- Как освободить время для общего развития
- Отстающие. За дело берется коллектив!
- Поддержка людей, которые нам дороги
- Сколько времени отводить на учебу (работу)
- Умственный труд
- Уроки в школе
- Успех во всех наших делах
- Учеба. Овладеть своим днем
- Учимся думать. Практика
- Учитель и ученики. Прямая и обратная связь
- Учить наизусть — вредно
- Хватает ли вам веры в себя
- «Я хорош, но не лучше других»
Файлы:
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Что делают родители для уничтожения потребности ребенка в познании
В первые годы жизни ребенок нуждается в огромном количестве любви: чем больше, тем лучше. Его надо брать на руки столько раз, сколько на это у мамы есть времени, целовать и гладить столько, сколько, опять-таки, есть на это сил и времени. Но почему-то у нас иногда считается, что часто брать на руки маленького ребенка - это его баловать, постоянно показывать ему свою любовь - опять-таки баловать. А вот японские мамы твердо знают, что чем больше любви в этом возрасте достается ребенку, тем лучше, и постоянно носят ребенка в специальном рюкзачке то на спине, то на груди.
01 янв. 2014 г.
Диалогическое обучение для детского развития
Часто родители и учителя списывают академическую успешнось или неуспешность ребенка на «врожденные способности». И в случае явной одаренности или гениальности это, возможно, верно. Но в 99% случаев успеваемость ребенка в освоении школьной программы зависит от того, насколько грамотно организовывали и организуют его развитие родители и педагоги. Школьная программа – этот стандарт, созданный на основе норм развития. Школьный стандарт способен освоить на «отлично» любой здоровый ребенок. («На полях» отметим, что в условиях несовершенства школьной системы в целом школьная успеваемость, оценки как таковые, не всегда отражают реальный уровень знаний, любознательности, таланта детей. Следует говорить о стремлении к учебе и развитии ребенка в целом, без привязки к школе.)
01 окт. 2022 г.
Как развивать умственные способности ребенка
Предлагая ту или иную деятельность, следите, что она была трудна в меру. Легкая деятельность - не развивает, слишком трудная пугает и отвращает от деятельности. Найти оптимальную степень трудности не так сложно - просто следите за ощущениями и достижениями ребенка. Этому помогают и ныне издаваемые книжки для развития. Там, как правило, довольно точно указывается возраст ребенка, которому предназначается конкретное издание.
10 июн. 2015 г.
Летние каникулы и трудности возвращения в школу
1 сентября дети бегут в школу, чтобы обменяться впечатлениями после каникул, чтобы показать себя повзрослевшего и возмужавшего, да и на одноклассников подивиться. Но уже второго сентября начинаются проблемы: хочется продолжения праздника жизни... Как же вернуть ученика в ритм их деловой жизни?
01 окт. 2022 г.
Любознательность у детей
Любознательность у детей - это норма, даже один из признаков одаренности, поэтому очень хорошо, когда ребенок задает вопросы, и тревожно, когда не задает. В этом случае надо серьезно разобраться в причинах. На все вопросы детей надо отвечать по научному точно и доступно, как бы вы заняты ни были. Более того, нужно похвалить за хороший вопрос, за желание узнать. Но еще лучше, если вы будете, с пониманием относясь к незнанию ребенка, побуждать его самостоятельно находить ответы на вопросы в словарях, справочниках, книгах.
19 нояб. 2024 г.
Дочка не хочет делать уроки
Что делать родителям, если дочка не хочет делать уроки? Девочке 8 лет.